— стандарт;
— классик без балкона;
— классик с балконом;
— делюкс;
— люкс;
— апартаменты.
Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания.
В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости.
Негарантированное бронирование сохраняется за заказчиком до 18 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов 00 минут по местному времени, бронирование автоматически аннулируется. Обязательства отеля по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест, на общих основаниях.
Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа дня, следующего за днем заезда). Авансовый платеж при бронировании номера вносится заказчиком не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого дня заезда гостя. В случае если заказчиком не внесен авансовый платеж в течение установленного срока, бронирование считается негарантированным, и к такому бронированию подлежат применению условия негарантированного бронирования.
При размещении гостя, авансовый платеж засчитывается в качестве оплаты первых суток проживания в отеле.
В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя, с заказчика взимается плата за фактический простой номера.
Несвоевременным отказом от бронирования признается отказ, полученный отелем менее чем за 24 часа.
Незаездом признается неприбытие гостя в отель до расчетного часа заезда дня, следующего за днем запланированного заезда.
Опозданием гостя признается заезд гостя после расчетного часа и до расчетного часа для заезда, следующего за днем бронирования.
При опоздании более чем на 24 часа, гарантированное бронирование аннулируется, а с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более цены номера за сутки.
— паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
— свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
— паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
— паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
— документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
— разрешения на временное проживание лица без гражданства;
— вида на жительство лица без гражданства;
— временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
— иных документов, установленных федеральным или региональным законодательством, в момент оказания услуг.
Заселение в отель несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
— свободный доступ к интернет-ресурсам по системе wi-fi;
— пользование медицинской аптечкой;
— вызов скорой помощи, других специальных служб;
— побудка к определенному времени;
— пользование тренажерным залом;
— предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов (по запросу);
— доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении.
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера и карточку гостя;
— проживать в номере с домашними животными, птицами, рептилиями;
— пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номерах;
— переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля; хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
5.3. Гости обязаны:
— бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
— соблюдать противопожарные правила, правила пользования электробытовыми приборами;
— соблюдать санитарные нормы, поддерживать чистоту в номере и местах общего пользования;
— не создавать своими действиями шума, причиняющего дискомфорт другим гостям отеля;
— при выходе из номера закрывать краны, выключать свет, телевизор, закрывать окна и балконы, закрывать номер;
— добровольно возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества согласно его стоимости, которая утверждена администрацией отеля специальном прейскуранте. В случае отказа гостя возместить ущерб добровольно, ущерб возмещается в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и включает помимо ущерба упущенную выгоду, а также возмещение судебных расходов на оплату государственной пошлины, услуг представителя.
Гостю необходимо понимать:
— сумма причиненного ущерба при утрате/повреждении имущества отеля определяется с учетом рыночных цен;
— при затоплении номера, повреждении мебели, стекол, иного имущества по вине гостя, гость выплачивает стоимость ремонтно-восстановительных работы простой номера за время его ремонта;
— в случае порчи инвентаря: покрывал, постельных принадлежностей и др., гость выплачивает стоимость их стирки/чистки/химчистки, а в случае невозможности восстановления первоначального вида вещей, гость выплачивает их розничную стоимость на момент нанесения ущерба.
При наличии фактов причинения гостем ущерба, работники отеля составляют акт о порче имущества отеля.
6.1. При обнаружении недостатков оказании услуг (в случае, если недостаток не был устранен в течение одного часа с момента предъявления требования или недостаток является неустранимым) гость вправе потребовать от администрации отеля по своему выбору:
— безвозмездного устранения недостатков;
— равноценной замены услуги;
— соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
6.2. Гости, проживающие в отеле, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив отелю расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.
6.3. Гости, проживающие в отеле, обязаны неукоснительно соблюдать настоящие правила.
7.1. В отеле производится ежедневная уборка номеров и смена полотенец. Смена постельного белья осуществляется перед каждым вселением гостей и один раз в два дня, в номерах категории люкс и апартаменты – ежедневно.
7.2. Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки.
7.3. Отель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя, вследствие ненадлежащего оказания услуг.
7.4. Отель не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей гостя, если они не были приняты отелем на хранение, либо не были помещены гостем в индивидуальный сейф.
7.5. В случае обнаружения забытых вещей отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую вещь в течение трех месяцев. Ценные вещи хранятся до 6 месяцев.
7.6. Отель ставит в известность гостя о забытых им вещах по предоставленным при заселении контактным данным.
7.7. Отель может при наличии отдельного распоряжения гостя и при условии предварительной оплаты расходов на доставку, произвести доставку забытых вещей по адресу, указанному гостем.
7.8. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям по их требованию.
7.9. Гостю выдаются документы, подтверждающие факт оказания услуг, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. Отель не несет ответственность перед гостем за прямые и косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной связи, и/или доступа к сети Интернет, и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля отеля.
7.11. При изменении действующего законодательства Российской Федерации, положения настоящих правил, не соответствующие императивным нормам, автоматически утрачивают силу.
БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ
Получите гарантированное заселение ПРЯМО СЕЙЧАС!
Адрес:
357502, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Фабричная, 1
Круглосуточный call-центр:
8-800-511-26-11